Ледниковый период. Аквалангисты обнаружили гигантскую кость мамонта на дне реки во Флориде

6 мая 2021, 14:06

На дне реки Пис во Флориде американские дайверы нашли гигантскую бедренную кость колумбийского мамонта, который жил около 10 тыс. лет назад.

Пара дайверов обнаружила гигантскую бедренную кость, мамонта, длинной 1,2 метра, во время подводного плавания во Флориде, пишет The Sun

22-килограмовая кость сохранилась в осадке на дне реки Пис возле города Аркадия.

Палеонтологи предполагают, что останки принадлежат колумбийскому мамонту, который жил в этой местности в эпоху плейстоцена от 2,6 миллиона до 10 тысяч лет назад. Реальный возраст смогут определить специалисты.

derekthediscoverer / Instagram
Фото: derekthediscoverer / Instagram

Находка может однажды попасть в музей, но сейчас она направляется в класс, где преподает один из аквалангистов, чтобы тот мог рассказать своим ученикам о ледниковом периоде.

Кроме того, пара дайверов также нашли части вымершей акулы и зуб саблезубого тигра.

Ранее НВ сообщал, что международная группа исследователей использовала компьютерное моделирование, чтобы показать, что, вероятно, к исчезновению шерстистого мамонта привело сочетание изменения климата и охоты.

Исследователи предполагают, что если бы не люди-охотники, мамонты просуществовали бы еще 4000 лет.

Ученые годами обсуждают причину гибели шерстистого мамонта. Некоторые предполагают, что они вымерли из-за изменения климата, когда планета начала нагреваться после последнего ледникового периода примерно 15000 лет назад. Команда Общества Макса Планка недавно пришла к выводу, что изменение климата привело к исчезновению мамонтов в Северной Америке. Между тем, другие обвиняют в этом охотников. Некоторые группы ученых также предположили, что это, вероятно, комбинация двух факторов.