В Аргентине нашли яйца динозавров с эмбрионами

18 апреля 2017, 09:23

В Аргентине нашли яйца динозавров с эмбрионами

Скриншот с видео

Окаменевшие яйца динозавров

Пастух из аргентинской провинции наткнулся на удивительно хорошо сохранившиеся яйца динозавров

Открытие было сделано в провинции Неукен на юге Аргентины, где расположен так называемый лагерштетт, особый тип захоронения окаменелостей мелового периода, пишет National Geographic.

70−80 млн лет назад здесь были болота, а затем вулканическая лава законсервировала образцы флоры и фауны в бескислородной среде с минимальным количеством бактерий. Ученые неоднократно находили здесь яйца различных ископаемых животных, но степень их сохранности не всегда позволяла продолжать их изучение.

А вот в находке, которую сделал местный пастух, обнаружили эмбрионы динозавров. Ученые рассказали, что им уже удалось сделать анализ эмбриональной кожи и зубов древних животных. В последний раз столь же хорошо сохранившиеся яйца были обнаружены здесь в 1997 году.

В этом районе люди часто находят гнезда динозавров, а также останки животных, которые их разоряли: со временем вулканический слой разрушается, обнажая скрытые под ним свидетельства прошлого. На основе имеющегося материала может быть создан палеонтологический парк, который привлечет туристов, а также позволит сохранить эту зону для следующих поколений.

В декабре 2016 года НВ сообщало, что китайский палеонтолог Чинг Лида купил на рынке недалеко от границы с Китаем кусок янтаря, в котором находился хвост динозавра с перьями. Таким образом, впервые в истории ученые нашли мумифицированную часть скелета динозавра.