Впервые в истории ученые нашли мумифицированную часть скелета динозавра

9 декабря 2016, 05:45
Китайский палеонтолог Чинг Лида купил на рынке недалеко от границы с Китаем кусок янтаря, в котором находился хвост динозавра с перьями, живущего 99 миллионов лет назад

Выводы о том, как динозавры выглядели, опубликованы в декабрьском номере Current Biology, передает CNN.

По словам палеонтолога Саскатчеванского королевского музея в Канаде Райана Маккеллара, который выступил соавтором статьи, в этой находке можно разглядеть мельчайшие детали динозавра и в трех измерениях.

.jpg_02
.jpg_02 Фото:

Следует отметить, что это впервые в истории ученым удалось найти мумифицированную часть скелета динозавра. К этому времени палеонтологам удавалось обнаруживать лишь останки крыльев птиц, которые жили в эпоху динозавров.

Найденный хвост принадлежал молодому целурозавру, который является родственником велоцерапторов и тираннозавров. Однако его рост весьма незначительный, и он мог бы поместиться на ладони человека.

Находка Чинг Лида доказывает то, что у многих динозавров были перья на теле.

Несмотря на то, что останки были в янтаре, ученые отвергают сценарий из популярного фильма Парк Юрского периода, где ученые извлекли ДНК динозавров из крови насекомых, ведь никакого генетического материала не сохранилось.

Напомним, в Австралии на пляже жительница курортного города Брум обнаружила окаменелые отпечатки лап гигантских динозавров.