Игры

10 июня, 10:30

Король среди консолей. Microsoft анонсировала самый мощный Xbox

Король среди консолей. Microsoft анонсировала самый мощный Xbox - фото

Xbox

Microsoft назвала дату выхода нового Xbox

Компания Microsoft анонсировала следующее поколение своей игровой приставки Xbox. Кодовое название консоли — Project Scarlett, а ориентировочная дата выхода — осень 2020-го.

Уже через несколько месяцев Google запустит свой стриминговый игровой сервис Stadia. Стандартный набор оборудования будет стоить $130, а ежемесячная плата за подписку — $10. В компании надеются переманить пользователей игровых консолей на свой стриминговый сервис и транслировать игры прямо на их устройства.

Но, ключевые игроки рынка — Microsoft Xbox и Sony PlayStation — не собираются отдавать свой кусок пирога и готовят новые поколения классических игровых приставок.

Как уже писало НВ, пару месяцев назад Sony анонсировала PlayStation 5, — новое поколение культовой консоли с более мощным процессором, способным предоставлять ранее недостижимую графическую точность и визуальные эффекты, а также увеличенным объемом и скоростью системной памяти.

На днях, на выставке электронных развлечений E3 в Лос-Анджелесе, Microsoft анонсировала главного конкурента PlayStation 5 — самый мощный Xbox в истории с кодовым названием Project Scarlett.

Как пишет The Verge, новая консоль от Microsoft получила кастомный процессор на основе моделей AMD’s Zen 2 и Radeon RDNA, который должен быть в четыре раза мощнее, чем у Xbox One X.

На Project Scarlett можно будет играть в игры с разрешением 8К, частотой до 120 кадров в секунду и трассировкой лучей. Разработчики также добавили в приставку твердотельный накопитель памяти SSD.

«Мы создали новое поколение твердотельных накопителей, которое используем в качестве виртуальной оперативной памяти. Это должно повысить производительность в 40 раз в сравнении с текущим поколением, что позволит загружать игры намного быстрее», — говорят представители Xbox.

Как и PlayStation 5, самый мощный Xbox должен выйти на рынок к концу 2020-го. Таким образом, у Google Stadia есть около года, чтобы отвоевать часть аудитории у игровых гигантов, ведь компания анонсировала запуск своего сервиса на осень 2019-го.


Показать ещё новости