Создатели Ghost of Tsushima: Legends о том, почему самураи сражаются с монголами и при чем тут демоны - фото

Создатели Ghost of Tsushima: Legends о том, почему самураи сражаются с монголами и при чем тут демоны

22 октября 2020, 20:00

НВ пообщалось с разработчиками видеоигры Ghost of Tsushima и узнало много интересных подробностей об этом проекте

Ghost of Tsushima — самурайский экшен от студии Sucker Punch Productions и издательства Sony Interactive Entertainment. Игра вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4 и представила пользователям историю Дзина Сакая — самурая, которому пришлось отбросить прежние принципы и стать шиноби ради спасения родной Цусимы от монгольского вторжения.

Видео дня

Кроме занятной истории, игра порадовала комплексной боевой системой, красочным открытым миром с необычной навигацией и ярко выраженным японским колоритом. Более подробно о проекте можно узнать в этом обзоре НВ.

Такие одиночные творения, как Ghost of Tsushima, редко получают крупные обновления после релиза. Чаще всего разработчики выпускают патчи с техническими правками и мелкими добавками, например, фоторежимом. Однако студия Sucker Punch Productions решила пойти другим путём.

В августе она анонсировала бесплатное дополнение Legends («Легенды»), главной особенностью которого стал кооперативный режим. Он позволяет группе из двух человек проходить специальные задания или же собрать команду из четырёх пользователей и испытать силы в уничтожении волн врагов.

Для участия в этих активностях игроки должны выбрать одного из доступных персонажей. У каждого из них есть свой класс, уникальные навыки и варианты развития. Сражаться в Legends предстоит против новых врагов, которые будут отличаться от монголов из одиночной кампании. А спустя несколько недель после релиза дополнения в Ghost of Tsushima появится рейд на четырёх человек с полноценным боссом.

Судя по всему, Sucker Punch Productions проделала масштабную работу для создания большой и привлекательной добавки.

НВ пообщалось с креативным директором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом и ведущим разработчиком «Легенд» Дарреном Бриджесом и узнало много интересного об источниках их вдохновения, новых врагах в видеоигре, взаимодействиях между персонажами и других подробностях Ghost of Tsushima.

Sucker Punch Productions

Фото: Sucker Punch Productions

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Делитесь материалом




Радіо НВ
X