Ученые выяснили, как с помощью аромата заставить клиентов покупать дорогие вещи

3 лютого 2015, 05:27
Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что "теплые" ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к совершению покупки дорогих вещей

В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особенным образом воздействует на мозг человека, передает ТСН.

"Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно и уязвимо. Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и состоятельности", - отмечают авторы исследования.

Відео дня

Теперь гуру маркетинга могут использовать это знание, чтобы увеличить продажи. Поскольку в розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием при помощи окружающей его среды, например мощным воздействием запахов. Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.

Ранее ученые проследили связь "запойного" просмотра сериалов с ожирением, депрессией и одиночеством.

Приєднуйтесь до нас у соцмережах Facebook, Telegram та Instagram.

Показати ще новини
Радіо НВ
X