Ученые выяснили, как с помощью аромата заставить клиентов покупать дорогие вещи
В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особенным образом воздействует на мозг человека, передает ТСН.
"Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно и уязвимо. Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и состоятельности", - отмечают авторы исследования.
Теперь гуру маркетинга могут использовать это знание, чтобы увеличить продажи. Поскольку в розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием при помощи окружающей его среды, например мощным воздействием запахов. Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.
Ранее ученые проследили связь "запойного" просмотра сериалов с ожирением, депрессией и одиночеством.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.