Щит с рекламой пива научили привлекать только женщин

21 травня 2015, 17:57
Электронные рекламные борды, которые умеют обращаться только к женщинам, применили в кампании по продвижению пива Astra в Германии

Об инновации пишет портал Endgadget.

Каждый щит был оснащен мини-камерой и программами для распознавания лиц, чтобы гаджеты могли устанавливать пол и возраст прохожих.

Когда в поле зрения камеры попадала женщина, ей показывали один из 70 рекламных роликов с участием немецкого юмориста Уке Боссе. Если в кадре был опознан мужчина, прохожему предлагали идти мимо. Несовершеннолетним борд напоминал, что покупать пиво им еще рано.

Відео дня

Работу щита показали на опубликованном в YouTube ролике.



poster
Підписатись на щоденну email-розсилку
матеріалів розділу Техно
Розсилка про те як технології змінють світ
Щопонеділка

Приєднуйтесь до нас у соцмережах Facebook, Telegram та Instagram.

Показати ще новини
Радіо НВ
X