Щит с рекламой пива научили привлекать только женщин

21 мая 2015, 17:57
Электронные рекламные борды, которые умеют обращаться только к женщинам, применили в кампании по продвижению пива Astra в Германии

Об инновации пишет портал Endgadget.

Каждый щит был оснащен мини-камерой и программами для распознавания лиц, чтобы гаджеты могли устанавливать пол и возраст прохожих.

Когда в поле зрения камеры попадала женщина, ей показывали один из 70 рекламных роликов с участием немецкого юмориста Уке Боссе. Если в кадре был опознан мужчина, прохожему предлагали идти мимо. Несовершеннолетним борд напоминал, что покупать пиво им еще рано.

Видео дня

Работу щита показали на опубликованном в YouTube ролике.



poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X