Facebook предложила СМИ механизм размещения материалов в соцсети
По информации американской газеты The New York Times, в тестовом режиме новый формат будет запущен через несколько месяцев. Идея заключается в том, чтобы СМИ и Facebook делили доходы от рекламы, которая будет встроена в статьи.
В ходе переговоров принять участие согласились The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, в раздумьях еще The Times.
В то же время некоторые издания, например, The Guardian, The Huffington Post и Quartz категорически отвергли предложение соцсети Марка Цукерберга, поскольку не считают возможным быть неосведомленными о том, какая именно реклама будет присутствовать в их материалах.
На данный момент переход по ссылке из ленты новостей Facebook на сайт издания занимает около восьми секунд. Цукерберг считает, что это слишком много – время должно сократиться до миллисекунд.

матеріалів розділу Техно
Приєднуйтесь до нас у соцмережах Facebook, Telegram та Instagram.