Facebook предложила СМИ механизм размещения материалов в соцсети

24 марта 2015, 12:16
Социальная сеть Facebook разрабатывает механизм публикации материалов, который позволит размещать статьи из СМИ непосредственно в ленте, без необходимости переходить по ссылке на сайт издания

По информации американской газеты The New York Times, в тестовом режиме новый формат будет запущен через несколько месяцев. Идея заключается в том, чтобы СМИ и Facebook делили доходы от рекламы, которая будет встроена в статьи.

Видео дня

В ходе переговоров принять участие согласились The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, в раздумьях еще The Times.

В то же время некоторые издания, например, The Guardian, The Huffington Post и Quartz категорически отвергли предложение соцсети Марка Цукерберга, поскольку не считают возможным быть неосведомленными о том, какая именно реклама будет присутствовать в их материалах.

На данный момент переход по ссылке из ленты новостей Facebook на сайт издания занимает около восьми секунд. Цукерберг считает, что это слишком много – время должно сократиться до миллисекунд.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X