Каким должен быть идеальный пост в Facebook. Блог Дмитрия Дубилета
Хочу поделиться некоторыми приемами и принципами написания постов в Фейсбуке, которые я вывел опытным путем.
Само собой, главное в постах — это содержание. Если в посте нет новости или оригинальной мысли, то шансы на лайки и шейры минимальны. Найти правильный контент — это 80% успеха.

Но есть еще 20%, которые больше связаны с формой.
Каждый свой пост я воспринимаю, как классическую маркетинговую воронку:
- Задача первой строки состоит в том, чтобы захватить внимание читателя.
- Задача каждого абзаца состоит в том, чтобы удержать читателя до следующего.
- Последняя строчка является трамплином к заветной кнопке Like, а лучше — Share.
"Стена текста" пугает, потому абзацы должны быть короткими. Также их нужно писать так, чтобы читатель мог обратно "въехать" в смысл текста, даже если пропустил предыдущий абзац.
Нужно помнить, что читатель зашел в Фейсбук не ради вашего поста. Собственно, он и сам не понимает, зачем он сюда зашел. Поэтому к черту все эти деепричастные обороты и глубокомысленные высказывания, в которых всем лень разбираться.
В идеале, текстам нужно давать "вылеживаться". То, что сегодня кажется метким и остроумным, на следующее утро оказывается плоским и унылым. С другой стороны, посты должны быть свежи и актуальны.
Еще одно простое правило: тексты должны быть грамотными. Это важно не ради каких-то высоких идеалов правописания, а всего лишь для простоты восприятия. Любая пропущенная или лишняя запятая может запутать читателя и "спугнуть" его.
Ну, а главное в постах — это окончание. Часто от непонимания, как закончить, блоггеры пишут "Всем хорошего дня!", "Спасибо, что дочитали!" и прочую банальщину. Окончание должно приводить читателя в состояние горячего согласия, негодования, экзальтации или хотя бы заставить улыбнуться.
Обычно на окончание я трачу больше времени, чем на весь остальной пост. Вот как сейчас. Спасибо, что дочитали. Всем хорошего дня.
Текст публикуется с разрешения автора.

материалов раздела Техно
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.