Официально: NASA опубликовало данные о невозможном двигателе EM Drive

21 ноября 2016, 09:25

Официально: NASA опубликовало данные о невозможном двигателе EM Drive

Фото: SOTT.NET

Двигатель EM Drive работает

Документы NASA, подтверждающие работоспособность электромагнитного двигателя EM Drive, прошли экспертную оценку

Опубликованные документы подтверждают предыдущую утечку и свидетельствуют, что EM Drive принципиально возможен.

EmDrive — двигательная установка, состоящая из магнетрона и резонатора, предполагаемая работоспособность которой не согласуется с современными научными представлениями. В условиях вакуума электромагнитный двигатель обеспечивает тяговое усилие тягу, силой 1,2 ± 0,1 миллиньютона на киловатт мощности, пишет Science Alert.

Солнечные паруса, которые сейчас применяются в качестве двигателя, не требующего использования топлива, обеспечивают тяговое усилие на уровне 6,67 микроньютона на киловатт – на два порядка меньше, чем EM Drive.

Добавим, в рамках проводимых тестов команда пыталась лишь подтвердить работоспособность системы. Задача оптимизации показателей электромагнитного двигателя не ставилась.

В дальнейшем предстоит проверить работу EM Drive в космосе, такие тесты могут быть проведены уже в ближайшие месяцы. Ознакомиться с результатами исследования можно на сайте AIAA.

Ранее НВ сообщало, что согласно недавней утечке данных о результатах экспериментов, в лабораториях американского космического агентства NASA в очередной раз подтвердили - двигатель работает. Причем, работает не только в "земных" условиях, но и в вакууме.

Это означает, что в перспективе возможно создание космического корабля, питаемого от солнечных батарей, которые будут снабжать электричеством двигатель, действующий вопреки законами физики.

Вежливые патрульные привозят к старым ментам. Известные украинцы - о конфликте киевской полиции с С14