Испанский астроном назвал планету вне Солнечной системы, где могут быть растения

21 декабря 2016, 10:53
Астроном Гиллем Англада-Эскуде назвал экзопланету, где, по его мнению, есть лед, облака и растения

Ученый заявил, что на планете Proxima b около звезды Альфа Центавра может быть "странная растительность", сообщает испанская государственная Служба научных новостей и информации.

"Я представляю Proxima b как довольно холодную планету с красноватым оттенком. Ее солнце (Проксима Центавра), очевидно, больше, чем наше. Все имеет оранжевые оттенки. В моем воображении, пейзажи на Proxima b были бы похожи на Марс, но с большим количеством льда, облаков и странной растительностью. Хотя теоретики говорят, что это также может быть планета, покрытая океаном", - отмечает астроном.

Англада-Эскуде заявил, что положительно относится к идее отправки зонда к открытой им планете. Но, чтобы оправдать такой полет, необходимы, по его словам, "реалистичные оценки, основанные на фактических данных".

"Это тип интересных планет для поиска жизни. Малые планеты подобного типа аналогичны по характеристикам Земле. Это помогает нам разрабатывать новые модели планетарной эволюции", - говорит Англада-Эскуде.

Проксима Центавра b — экзопланета, вращающаяся вокруг красного карлика Проксима Центавра, ближайшей к Солнцу звезды. Расположена на расстоянии примерно 4,22 светового года от Земли. Является ближайшей известной экзопланетой, находящейся в зоне обитаемости. Об открытии было объявлено в начале августа 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории.