Ученые обнаружили ближайшую к Солнцу экзопланету земного типа

25 августа 2016, 15:25
Международная группа ученых обнаружила ближайшую к Солнцу экзопланету земного типа, сообщает Русская служба Би-би-си

В частности, ученые заявили об обнаружении планеты Проксима b, находящейся всего в четырех световых годах от Солнца.

Предположительно, на планете может быть жизнь, она чуть больше Земли и вращается вокруг звезды Проксима Центавра, делая полный оборот вокруг звезды за 11 дней.

Ученые отмечают, что температура на планете Проксима b такова, что на ней может быть вода в жидкой форме, а климат пригоден для жизни. Теперь планета считается самым близким объектом к Солнечной системе, где возможна жизнь. Возможно, на планете есть свой освещенный "тропический пояс" где и сосредоточена вода. При этом климат Проксимы b сильно отличается от земного – весьма сомнительно, что на планете сменяются времена года.