Именем NASA. Плутону могут вернуть статус планеты

17 октября 2015, 07:11

Именем NASA. Плутону могут вернуть статус планеты

Оказалось, что состав левой и правой частей так называемого сердца - красного образования на поверхности Плутона, различается

Фото: Nasa.gov

Ученые NASA опубликовали первые результаты исследований Плутона с помощью миссии New Horizons, при этом было обнаружено много новых открытий, что может вернуть Плутону статус планеты

"Система Плутона удивила нас во многих отношениях, особенно тем, что малые планеты могут оставаться активными миллиарды лет после их образования. Мы также были удивлены геологической сложностью Плутона и его спутника Харона", - сказал один из исследователей, сообщили в NASA, передает РБК-Украина.

Несмотря на размеры и удаленность от Солнца, Плутон может быть активным и проявлять вулканическую деятельность. На это указывает внешний вид Равнины Спутника - обледеневшая равнина шириной сотни километров, которая лишена кратеров. Это означает, что какие-то процессы обновляют поверхность над кратерами, которые появляются.

Кроме того, оказалось, что состав левой и правой частей так называемого сердца - красного образования на поверхности Плутона, различается.

Отметим, в 2006 году у Плутона забрали статус планеты, потому, что в Поясе Койпера были обнаружены аналогичные объекты.

Ранее ученые не исключает вероятности того, что под поверхностью Плутона может находиться жидкий океан, существование которого исследователи видят в проявлениях геологической активности на поверхности карликовой планеты.

Личная симпатия. На что больше всего обращают внимание при приеме на работу