Закупайте кондиционеры. Ученые назвали неожиданное последствие глобального потепления для школьников

7 октября 2020, 17:34

Повышение среднегодовой температуры воздуха и увеличение количества учебных дней с температурой выше 26 градусов приводят к снижению школьной успеваемости.

Исследователи из США обнаружили, что ученики хуже справляются со стандартными тестами каждый дополнительный день при температуре +26 Цельсия или выше, даже после учета других факторов.

Видео дня

Эти эффекты наблюдались в 58 странах, что свидетельствует о фундаментальной связи между тепловым воздействием и снижением обучаемости.

Источником информации об успеваемости в мире послужили результаты Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) за период с 2000 по 2015 год. PISA был разработан в 1997 году, впервые прошел в 2000 году. В этой программе участвуют страны с разнообразными уровнем дохода и среднего климата, включая бедные тропические страны, такие как Вьетнам и Таиланд, а также многие более богатые страны с умеренным климатом такие, как Франция и Новая Зеландия. Источником информации об успеваемости в США стали результаты ежегодного национального тестирования по математике и английскому языку с 2009 по 2015 год.

Когда исследователи посмотрели конкретно на Соединенные Штаты, используя более детальные данные, они обнаружили, что воздействие тепла, по-видимому, затронуло только чернокожих и латиноамериканских студентов.

Чжи Сон Пак, ведущий автор статьи и доцент кафедры государственной политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказал, что этот пробел, по-видимому, отражает тот факт, что у студентов из числа меньшинств меньше шансов иметь кондиционеры в школе и дома. По его словам, воздействие более высоких температур в течение учебного года, похоже, постепенно сказывается на способности усваивать уроки.

В более ранней статье, опубликованной в мае, доктор Пак и его соавторы, в том числе Джошуа Гудман из Бостонского университета, рассмотрели влияние жары на учащихся средних школ США. Они обследовали 10 миллионов студентов, которые дважды сдавали PSAT, и обнаружили, что студенты хуже справились с тестом, который последовал за годом более высоких температур.

«Одно и тоже количество наружного тепла делает некоторые классы более горячими только потому, что сами здания более низкого качества. Учащиеся с низким доходом живут в школьных зданиях с худшими системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», — признал доктор Джошуа Гудман.

Ранее НВ писал, что ученые из США заявили, что глобальные климатические изменения влияют на хмель и другие ингредиенты, необходимые для приготовления пива. Из-за этого вкус напитка может измениться.

Это недавно выяснили ученые из Университета штата Северная Каролина: согласно результатам их исследования, вкус пива меняется из-за того, что меняются сами ингредиенты, необходимые для приготовления этого напитка, включая хмель.

Биохимики из США заявляют, что структурные изменения растений очевидны: более теплые ночи, ранняя весна, позднее лето и т. д. влияют на цикл жизнедеятельности растений, могут снизить их урожайность, а также изменить химический состав.

Ученые объясняют, что вкус пива зависит от химических соединений в ячмене (или других используемых зерен) и дрожжей, которые превращают сахар в спирт. Но больше всего на вкусовые качества пива влияет хмель.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X