Потомки инопланетян. Ученые предположили, что жизнь на Землю принес астероид

16 августа 2019, 07:00
Цей матеріал також доступний українською

Согласно новому исследованию ученых из Тюбингенского университета, жизнь на Земле могла появиться из-за упавшего астероида. Об этом свидетельствуют необычные материалы в земной мантии.

Сегодня ученые рассматривают астероиды как потенциальную опасность для Земли. Представители NASA даже разрабатывают варианты избежания катастрофического столкновения нашей планеты с космическими глыбами.

Но, на днях ученые из немецкого университета опубликовали исследование, согласно которому именно астероиды могли принести жизнь на Землю. Как пишет Fox News, ученые из Тюбингенского университета в Германии обнаружили селен в породах земной мантии. Идентичные материалы исследователи находили в метеоритах из внешней Солнечной системы.

Согласно результатам работы, именно доставка этих веществ на Землю в периоды ее формирования могла сделать нашу планету пригодной для жизни.

Гипотеза, которая описывает возникновение жизни на Земле посредством попадания на нее микроорганизмов из космического пространства называется панспермия. Новое открытие ученых может подтвердить эту гипотезу, поскольку селен должен был появиться в мантии нашей планеты гораздо позже, а не в период от 3,9 млрд до 4,5 млрд лет назад, когда кора Земли только сформировалась.

«Согласно нашим расчетам, около 60% воды на Земле возникло именно из этого источника. Это единственный способ, которым в конечном итоге могут образоваться океаны. Это создало условия для развития жизни на Земле в ее нынешнем виде», — объясняет автор исследования Мария Изабель Варас-Реус.

Метеориты, которые возможно принесли жизнь на Землю несколько миллиардов лет назад, сейчас находятся на краю нашей Солнечной системы, за поясом астероидов в пределах орбит планет Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.