Археологи раскопали в Судане погребальные пирамиды древнего царства Куш

Археологи раскопали в Судане погребальные пирамиды древнего царства Куш

Археологи раскопали в Судане погребальные пирамиды древнего царства Куш - фото

Фото: tainy.net

Раскопки пирамид велись на протяжении 17 лет

Исследователи раскопали на территории современного Судана сразу 16 погребальных пирамид возрастом около 2000 лет, относящихся к периоду царства Куш

Они были построены недалеко от древнего города Гематон между IX веком до н. э. и IV веком н. э, передает Моя планета.

Отмечается, что археологи из Британского музея вели в этом месте раскопки в течение 17 лет.

Каждая пирамида имеет под собой могилы.

"Пока мы раскопали шесть пирамид, сделанных из камня, и десять, сделанных из глинобитного кирпича", - рассказал сотрудник музея Дерек Велсби.

Самая большая пирамида достигала 13 метров в высоту, а каждая сторона в ее основании - 11 метров в длину.

В одной из них ученые обнаружили стол подношений, посвященный богу подземного царства Осирису, что типично для кушитов, которые также поклонялись египетским богам.

В то же время, как отметили археологи, царство Куш, в отличие от египтян, строило пирамиды не только для представителей знати.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые благодаря осадочным отложениям в карстовой воронке Большая синяя дыра выяснили причины заката древней цивилизации индейцев майя.