Украинский стартап SolarGaps получил 1 млн евро

Made in Ukraine

11 апреля, 13:05

Украинский стартап SolarGaps получил 1 млн евро

Украинский стартап SolarGaps получил 1 млн евро - фото

SolarGaps

Презентация жалюзи SolarGaps

Стартап SolarGaps получил безвозвратный грант от Еврокомиссии на 1 млн евро в рамках программы Horizon 2020 SME Instrument.

Компания работает над умными жалюзи, которые могут генерировать солнечную электроэнергию, пишет AIN.ua

В команде отмечают, что одного квадратного метра таких жалюзи хватит для того, чтобы зарядить 3 ноутбука или 30 светодиодных лампочек.

Как рассказал операционный директор SolarGaps Юрий Цверкун, SolarGaps стал первым украинским стартапом, который получил финансирование от Horizon 2020 во второй фазе после введения дополнительного этапа интервью в Брюсселе (ранее 1,2 млн евро от ЕС также получил украинский проект Polyteda Cloud). 

"Мы попали в 5% европейских стартапов, которым удалось получить средства от Horizon 2020. Для нас это большое и важное достижение – не каждый день стартапу дают 1 млн евро безвозвратных средств на развитие. Уверены, в будущем наш продукт станет обязательной частью smart cities, которая превращает вертикальные фасады зданий в солнечные электростанции", – отметил Цверкун.

Привлеченное финансирование позволит SolarGaps доработать b2b-продукт и подготовить его к выходу на рынок. Кроме этого стартап заявил, что уже получил сертификацию в Евросоюзе для b2c-продукта и через месяц начнет продажи через дилеров в странах ЕС. По словам Цверкуна, эти два продукта будут похожи внешне, но отличаться в техническом плане и с точки зрения управления. 

Основатель стартапа Евгений Эрик рассказал, что для получения гранта команда выполнила ряд серьезных условий. "Во-первых, мы доработали продукт до так называемой предмассовой стадии. Во-вторых — получили непосредственно сертификацию в ЕС. Наконец, показали, как наше решение применяется на деле".

Ранее НВ сообщало, что израильская компания Perion Network объявила о покупке украинского стартапа Septa Communications, более известного под именем Captain Growth. Сумма сделки — $3,75 млн. Perion Network занимается рекламными решениями для издателей и брендов. Компания была основана в 1999 году под названием IncrediMail и занималась развитием одноименного почтового клиента. В 2011 году компания сменила название на Perion. К 2015 году выручка Perion достигла $330 млн.


Читайте новый номер журнала НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал