Украинский сервис Publicfast поможет пользователям зарабатывать в соцсети Periscope
В основном сервис будет рассчитан на зарубежных пользователей (в первую очередь в США), но в Украине он также будет представлен, пишет AIN.UA. Более того, по словам основателя Publicfast Виталия Малеца, в Украине Periscope набирает популярность довольно быстро, опережая по темпам развития Snapchat, который появился раньше.
Publicfast собирает наиболее активных и популярных пользователей соцсетей, которые могут написать честный отзыв о товаре и услуге. Таких пользователей и называют лидером мнений. За время работы платформы она привлекла к сотрудничеству сотни лидеров мнений, а также свыше 70 брендов.
Взаимодействие с Periscope будет происходить следующим образом: бренд будет заказывать кампанию у лидера мнений, задача которого в свою очередь, заключается в том, чтобы снять бродкаст и отправить ссылку в Publicfast. Платформа анализирует результаты и отправляет статистику "заказчику". При этом содержание видео не должно быть откровенно рекламного характера.
По словам главы Publicfast по коммуникациям Павла Кузнецова, украинская платформа будет первой в мире, кто попробует монетизировать Periscope. "Бренды в США уже сейчас хотят работать с Periscope, им никто больше такого не предлагал. Это открывает возможность быстро обойти конкурентов, которые уже много лет работают с другими соцсетями ", - говорит Павел.