Корпорация всякого добра. Как Google увеличивает количество рекламы в интернете и к чему это приведет

15 мая 2019, 15:00

Компания Google увеличивает количество рекламный объявлений в своем поисковике. Теперь реклама будет появляться даже на стартовых страницах.

В прошлом году на экраны кинотеатров вышел очередной научно-фантастический фильм Стивена Спилберга “Первому игроку приготовиться”, в котором речь идет о недалеком будущем, где все люди проводят большинство своего времени в мире виртуальной реальности. Создатель этой реальности хотел сделать так, чтобы там повсюду была реклама.

Видео дня

Ровно через года после премьеры фильма предсказания из него начали сбываться: как пишет The Verge, на днях компания Google анонсировала множество новых разновидностей рекламы, которые будут появляться в поисковике на мобильных устройствах.

Многие пользователи в сети и так критикуют поисковик и браузер Google за чрезмерное количество баннерных объявлений, а также бездействие по отношению к тем ресурсам, которые нарушают правила размещения рекламы на веб-страницах.

Теперь же, само руководство Google планирует заполонить практически все рекламными постами. Объявления появятся даже на стартовой странице поисковика Google и ленте новостей компании, которая установлена по умолчанию во многих устройствах на операционной системе Android.

Google
Фото: Google

Кроме этого, в поисковике Google для мобильных устройств должна появиться так называемая “галерея рекламы”, которая позволит рекламодателям размещать сразу несколько объявлений, чтобы пользователи могли пролистывать их. В компании заявляют, что люди взаимодействуют с таким видом рекламы на 25% чаще, чем с обычными баннерными публикациями.

Дополнительная реклама должна появиться только в мобильной версии поисковика, а десктопная версия веб-сайта останется нетронутой. На огромное количество рекламы обречены все пользователи Android, а также те владельцы гаджетов на других операционных системах, кто использует приложение Google.

Полностью расширенная реклама Google начнет работать “позже в этом году”, и распространится на оригинальный видеохостинг компании - YouTube.

Напомним, в январе 2019-го представители Google заявили, что будут блокировать некачественную всплывающую рекламу с июля 2019-го. Как известно, Google входит в так называемую Коалицию за хорошую рекламу, - организацию, которая призывает владельцев веб-сайтов блокировать некачественные рекламные сообщения.

В частности, к “некачественным” относятся 12 типов рекламы, вроде баннеров, которые занимают больше трети экрана, всплывающих окон, мигающих изображений, а также рекламы, которая автоматически воспроизводит видео или звук.

Google
Фото: Google

"Наша конечная цель - не фильтровать рекламу, а создать лучшую онлайн-сеть для всех и везде. Применение стандартов Коалиции в Google Chrome вдохновило многих владельцев веб-сайтов улучшить рекламу так, чтобы это играло на руку пользователям", - писали представители Google в блоге компании.

Интересно, сыграет ли на руку пользователям последнее нововведение с добавлением рекламы на стартовую страницу Google на мобильных устройствах.

Ранее с подобной проблемой столкнулись владельцы новых смартфонов Xiaomi. Как передает XDA Developers, огромное количество рекламы в новой прошивке смартфонов Xiaomi MIUI 10 затрудняет пользование устройством. Правда, эксперты пишут, что покопавшись немного в продвинутых настройках телефона и удалив некоторые базовые приложения, от рекламы можно избавиться.

Похоже, вскоре будет существовать целая наука о том, как оградить себя от рекламы в интернете и ее стремительного распространения на всех ресурсах.  

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X