Эпичный провал. Обновление Lightroom для iOS удалило фотографии пользователей

21 августа 2020, 10:13
Цей матеріал також доступний українською

Последнее обновление приложения Adobe Lightroom для iPhone и iPad стерло те фотографии и пресеты пользователей, которые еще не были синхронизированы с облаком.

Компания Adobe подтвердила, что вернуть их невозможно.

Проблему впервые описали на форумах отзывов о Photoshop 18 августа, когда приложение Lightroom для iOS было обновлено до версии 5.4. Пользователь по имени Мохамад Алиф Экнур написал, что спрашивает, почему все его фотографии, пресеты и данные водяных знаков были удалены после обновления до последней версии через магазин приложений iOS.

Видео дня

За этим последовали ответы других пользователей, в которых говорилось, что с ними произошло то же самое, независимо от того, платный или бесплатный вариант программы они использовали.

«Я разговаривал со службой поддержки более 4 часов за последние 2 дня, и буквально минуту назад они сказали мне, что проблема не имеет решения и что эти потерянные фотографии не подлежат восстановлению», — написал пользователь.

20 августа Adobe официально подтвердила проблему, объяснив, что у клиентов, обновивших Lightroom 5.4 на iPhone и iPad, «могут отсутствовать фотографии и пресеты», что эти фотографии и пресеты «не подлежат восстановлению» и что они «искренне извиняются» перед пользователями, которых затронула проблема.

Версия 5.4.1, которая не удаляет файлы, уже выпущена, но она ничего не может сделать с потерянными данными. Также отмечается, что Lightroom на Android, Desktop и Lightroom Classic не пострадали.

Ранее НВ писал, что пользователи сервиса Gmail из разных стран мира 20 августа пожаловались на сбой в работе электронной почты и некоторых других сервисов. С проблемами столкнулись пользователи почты и Google Docs по всему миру.

Так, примерно с полуночи 20 августа люди на восточном побережье США жаловались на проблемы с подключением ко многим сервисам G Suite, но особенно к Gmail.

Если ночью около 40% пожаловавшихся пользователей столкнулись с невозможностью авторизоваться а 34% испытывали сложности с получением сообщений, то днем 20 августа основной стало проблема с прикрепленными файлами. Авторизироваться на почте не могли 22% тех, кто оставил жалобы на работу Gmail.

На странице Google говорится, что они «продолжают расследование» проблемы. Также компания признала проблемы с Google Meet, Google Voice и Google Docs, в то время как некоторые люди говорят и о проблемах с загрузкой на YouTube.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X