Мечта хипстера. Сервис Dropbox радикально изменил дизайн

4 октября 2017, 17:08
Облачное хранилище Dropbox получило новый дизайн логотипа, стиль иллюстраций и шрифт

Разработчики сервиса Dropbox уже назвали редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании, пишет The Verge.

Разработчики решили использовать новые цветовые сочетания, отказавшись от использования привычных голубого и белого. Маркетологи надеются, что это поможет "добавить жизни" в продукты, предлагаемые Dropbox. Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Видео дня

"Мы выросли буквально от коробки до набора поверхностей, чтобы показать, что Dropbox — это открытая платформа, место для креатива", — прокомментировали новый дизайн логотипа в самой компании.

Бренд также освежил иллюстрации, используемые на сайте. При этом свободный стиль, которые напоминает рисунки от руки, сохранился. Журналисты полагают, что Dropbox пытается уйти от образа минималистичного бизнес-сервиса и привлечь молодую современную аудиторию.

Добавим, что Dropbox запустил видеоролик под названием "миру нужна твоя креативная энергия". В 60-секундном видео бренд представляет работы ряда художников, которые также будут представлены в рекламной кампании.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X