Лидогенерация для бизнеса в период карантина

27 декабря 2020, 12:36
Новости компаний
Рассказываем о том, как привлекать новых клиентов и продавать товары и услуги во время кризиса (Фото:Ланет CLICK)

Рассказываем о том, как привлекать новых клиентов и продавать товары и услуги во время кризиса (Фото:Ланет CLICK)

Уже известно, что на время новогодних праздников в Украине вводится жесткий карантин. Как привлекать новых клиентов и продавать товары и услуги во время такого кризиса? Об этом рассказывает диджитал-агентство Ланет CLICK, предоставляющее услуги рекламы и продвижения сайтов в Интернете крупному и среднему бизнесу.

Для привлечения новых клиентов используется лидогенерация — эффективный маркетинговый инструмент. По сути это сбор контактов потенциальных заказчиков. Собственно, лид — пользователь, который проявил интерес к продукту: заполнил анкету, зарегистрировался на мероприятие, заказал обратный звонок. Обычно это происходит следующим образом: пользователь видит в Интернете рекламу, переходит по ней на сайт и, заинтересовавшись продуктом или услугой, оставляет свои данные в форме контактов. Далее с ним связывается отдел продаж, чтобы уточнить детали и оформить заказ. Важно понимать, что лид — еще не покупатель, а лишь заинтересованное лицо.

Видео дня

Генерация лидов нужна любому бизнесу с прямыми продажами, вне зависимости от его специфики, и особенно — в период карантина.

Генерация лидов нужна любому бизнесу с прямыми продажами, вне зависимости от его специфики, и особенно — в период карантина. Использование этого инструмента поможет нарастить сбыт и повысить эффективность прочих маркетинговых активностей. Особенно, если это лидогенерация B2B — привлечение потенциальных заказчиков для крупного бизнеса, когда заказчиками являются представители такого же крупного, среднего или малого бизнеса.

Существуют такие методы лидогенерации:

  • личное воздействие — конференции, деловые встречи;
  • использование интернет-ресурсов — сайт, соцсети, контекстная реклама;
  • рассылки потенциальным клиентам — email, SMS, бумажные письма, флаеры и т. п.

Вряд ли для кого-то будет сюрпризом, что наиболее эффективно генерировать лидов через Интернет: с помощью различных форм обратной связи, подписок, рассылок по email и в мессенджерах, контекстной рекламы и таргетированной рекламы в соцсетях.

Ланет CLICK
Фото: Ланет CLICK

Способ привлечения клиентов зависит от специфики бизнеса, ресурсов, а также его аудитории. К примеру, компаниям, чья целевая аудитория находится в социальных сетях, подойдет генерация лидов с помощью таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, а бизнесу с длинной воронкой продаж и экспертным контентом подойдет привлечение клиентов через email-рассылки.

Диджитал-агентство Ланет CLICK предлагает услуги таргетированной рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, email-рассылки и другие способы привлечения клиентов. Специалисты компании разработают максимально эффективную стратегию лидогенерации для вашего бизнеса, протестируют ее и реализуют по согласованному с вами плану.

По вопросам стоимости услуг обращайтесь по телефону:
+38 (044) 225−19−00
или пишите на почту:

lanetclick@lanet.ua
Сайт: https://lanet.click/ru/

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X