Монополия на фрукты. Apple позволила компании Prepair использовать логотип в виде груши

10 февраля 2021, 14:03
Цей матеріал також доступний українською

Apple позволила компании Prepair использовать «грушевый» логотип. Для этого компании пришлось изменить форму листочка на фрукте.

Спор между компаниями начался из-за того, что Apple обвинила Prepair в том, что их логотип «сложно отличить» от яблока на логотипе техногиганта.

Конфликт удалось разрешить спустя полгода, причем максимально простым способом. Как оказалось, претензии Apple были не к самой груше, а к форме листка на ней, пишет The Verge.

Видео дня

The Verge
Фото: The Verge

«Prepear рада объявить, что решила проблему товарного знака с Apple мирным путем», — рассказал изданию соучредитель компании Расс Монсон.

Prepair — это приложение от компании Super Healthy Kids, которое помогает организовывать план питания, подбирать и создавать рецепты.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X