Люди не нужны. Виртуальная топ-модель поучаствовала в реальной рекламной кампании
Кибермодель по имени Imma. которую создали японские инженеры в 2018 году, «снялась» в рекламе косметики Kate Cosmetics для сайта Vice.
В рекламной кампании, посвященной мейк-апу, Imma позирует на снимках с двумя настоящими моделями Майбен и Арией, сообщает Futurism.
Imma — это разработка компании ModelingCafe, которая участвовала в создании графики Final Fantasy XV, Godzilla и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Конечным результатом их работы стала реалистичная 3D-модель с прекрасной детализацией, к примеру. с темными корнями ее розовых волос.
Имя виртуальной японки означает «сейчас». Ее первые фотографии в соцсетях появились еще летом 2018 года. Imma выглядит намного реальней большинства виртуальных личностей из Instagram. Это связано с тем, что создатели уделили особое внимание коже кибердевушки.
У аккаунта необычной модели в Instagram уже более 60 тыс. подписчиков. Интересно. что создатели аккаунта сразу предупреждают, что Imma — виртуальная девушка, которая «интересуется японской культурой и фильмами».
Интересно, что Imma — не единственная виртуальная модель Instagram. Например, Лил Микела привлекла много внимания к своим постам в Instagram с 1,5 млн подписчиков, но, возможно, она менее фотореалистична и ее легче заметить.
Ранее НВ сообщало, что китайское новостное агентство Синьхуа представило ведущего новостей, который был полностью смоделирован системой искусственного интеллекта. Инженерами были созданы два ведущих: один для английского вещания и один для китайского. Виртуальные ведущие получили облик реального диктора Чжан Чжао и читают новости с использованием синтезированных голосов.

материалов раздела Техно
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.