Урановый диск. Ученые открыли новый тип магнитов

Инновации

8 февраля, 14:42

Урановый диск. Ученые открыли новый тип магнитов

pixabay.com

Открыт магнитный материал нового типа

Американские физики обнаружили, что одно из соединений урана и сурьмы оказалось уникальным магнитным материалом.

Такие магниты должны повысить производительность технологий хранения данных на дисках, сообщает Science Daily

Для нового магнита характерен устойчивый магнетизм на основе синглетных состояний при высокой температуре. В таком соединении магнитное поле постоянно появляется и пропадает в отличие от стандартных магнитных тел. Потенциально такими устройства легче управлять, благодаря чему можно создавать новые устройства для записи информации.

"В настоящее время проводится много исследований по использованию магнитов и магнетизма для улучшения технологий хранения данных. Синглетные магниты должны иметь более внезапный переход между магнитной и немагнитной фазами. Вам не нужно делать столько, чтобы материал переключался между немагнитным и сильно магнитным состояниями, что может быть полезным для энергопотребления", — объясняет Эндрю Рэй, доцент кафедры физики в Нью-Йоркском университете, который возглавлял исследовательскую группу.

Возможно, что эти характеристики могут помочь с узкими местами производительности и позволяют лучше контролировать информацию, хранящуюся в магнитном поле.

Экспериментируя с экзотическими материалами, ученые из университета Нью-Йорка обнаружили странные магнитные свойства у комбинации урана и сурьмы. Авторы работы обнаружили, что соединение USb2 содержит критические компоненты для этого типа магнетизма — в частности, квантово- механическое свойство, называемое Hundness, которое определяет, как электроны генерируют магнитные моменты.

"Этот материал был настоящей загадкой в ​​течение последних нескольких десятилетий — способы, которыми магнетизм и электричество общаются друг с другом внутри него, как известно, были причудливыми и только начинают обретать смысл с этой новой классификацией", — отмечает Лин Мяо, постдокторант университета Нью-Йорка и первый автор статьи.

Игры