Почти как настоящий. Известный стартап «трудоустроил» ИИ-копию своего шефа в колл-центр

13 июня, 22:13
Klarna продолжает экспериментировать с ИИ (Фото: Klarna)

Klarna продолжает экспериментировать с ИИ (Фото: Klarna)

Финтех-компания Klarna заставила своего гендиректора Себастьяна Семятковского (правда, только в виде его ИИ-клона) принимать звонки клиентов на горячей линии.

Горячая линия на базе искусственного интеллекта, где с клиентами Klarna будет общаться ИИ-клон Семятковского, уже открыта для пользователей в некоторых странах, в частности США и Швеции, пишет The Verge.

Реклама

«Клиенты, как потребители, так и продавцы, могут обсуждать с ним характеристики продукта, проблемы и предложения по улучшениям. Искусственный интеллект Себастьян также может отвечать на вопросы о видении и миссии Klarna, рассказывать об истории основания и пути компании до сих пор, опираясь на опыт «реального Себастьяна», — говорят в Klarna.

В компании объясняют, что каждый звонок транскрибируется и анализируется в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта. После завершения звонка создается сводный отчет, который немедленно пересылается во внутренний информационный поток, где его назначают ответственному лицу из команды продуктов и разработки Klarna. В зависимости от характера проблемы или предложения, отзывы клиентов могут привести к конкретным улучшениям продукта.

Ранее генеральный директор Klarna использовал клона. которого сгенерировал искусственный интеллект, чтобы заменить себя во время отчетов о прибыли.

Показать ещё новости
X