Viber запустил публичные аккаунты для бизнеса
Паблик-аккаунты Viber построены на основе паблик-чатов, которые компания запустила еще в 2014 году. Такие чаты впервые позволили пользователям мессенджера общаться не только с теми, кто есть у них в списке контактов, но и с незнакомцами, пишет Ferra.
Через публичные аккаунты компании смогут общаться один на один или через социальные каналы. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
Паблики позволяют отправлять сообщения подписчикам через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов. Кроме того, в паблик-аккаунтах есть такие возможности, как сервисы для поиска брендов, прямая интеграция в программный интерфейс Viber и коммуникация через паблик чаты.
"Используйте все возможности привычного аудитории мессенджера, чтобы наладить двустороннюю связь, завоевать доверие клиентов и позволить вашему бренду занять заслуженное место в списке избранных контактов", - говорят представители Viber в рекламе нового сервиса.
Одной из первых компаний, запустивших новую услугу, стало издание Huffington Post. Новый сервис пока совершенно бесплатный.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.