Соцсеть ВКонтакте решила добавлять рекламу к аудиозаписям
В конце второй недели октября энтузиасты нашли звучащую рекламу в Музыке ВКонтакте — то есть ВК-рекламу в радиоформате. Сегодня ролики еще не вставляются при воспроизведении музыки, но пресс-служба ВК подтвердила, что эксперимент будет проведен, пишет издание Roem.
Когда владельцем сети был Павел Дуров, ВКонтакте отвергал все обвинения в пиратстве тем фактом, что не зарабатывает на прослушивании музыки пользователями. Теперь же музыка должна приносить новому владельцу - Mail.ru Group - около 7 миллионов долларов в год.
Ролики не сопровождаются графикой или ссылками, но уже известно, что рекламироваться будут, к примеру, McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan Qashqai и некоторые другие бренды.
ВКонтакте отправляет запрос на рекламу только после прослушивания 10 секунд музыки — то есть простой скролинг, переключение между треками, никогда не прервет рекламный ролик. Одновременно это может обозначать, что правообладатели считают запись "прослушанной в ВК" (за нее соцсеть обязана заплатить) не раньше, чем проигрыватель воспроизвел первые 10 секунд трека.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.