McDonald’s начнет предлагать очки виртуальной реальности в нагрузку к бургерам
Идея заменить традиционные игрушки современным гаджетом посетила сотрудников шведского представительства McDonald’s. Таким образом они решили отметить 30-летие Хэппи мил в стране. Так что пока обзавестись ВР-шлемом в фаст-фуде можно только в Швеции.
"Наша задача заключается в том, чтобы одна из самых знаменитых коробок в мире продолжала быть волшебной еще 30 лет. Хэппи мил просто шагает в ногу со временем", - рассказывают авторы идеи.
В нагрузку к очкам было подготовлено приложение для смартфонов Watch Out on the Slope. Это игра, в которой пользователю предстоит скоростной спуск на лыжах по горному склону. Тема для приложения была выбрана не случайно – в Швеции на носу праздник Sportlov, во время которого местные жители частенько отправляются покататься на лыжах.