10 лучших автомобилей 2019 года. Выбор редакции НВ - фото

10 лучших автомобилей 2019 года. Выбор редакции НВ

4 января 2020, 07:01

За 2019 год мы протестировали более 50 автомобилей. Настало время назвать самые яркие и впечатляющие из них.

Наш прошлогодний материал о лучших авто года запомнился многим, нас очень просили «повторить». Ну что же, повторяем.

Д а, каждый год мы тестируем примерно 50−60 авто. Начиная от бюджетных и заканчивая премиальными — с ценниками доступными только сильным мира сего.

Видео дня

К нам попадают как новомодные гибриды и электрокары, так и брутальные многолитровые бензиновые и дизельные монстры.

Сложно сваливать все эти машины — такие беспощадно разные по всем параметрам — в одну кучу.

Поэтому главным критерием отбора для этого материала является только самый главный и важный момент. А именно — насколько та или иная машина запомнилась и выделилась из общего потока новинок в уходящем году.

Итак, поехали.

Peugeot 508 (Фото: Алексей Бондарев)

Peugeot 508 / Фото: Алексей Бондарев

Peugeot 508

Одна из самых заметных новинок 2019 года. Тот случай, когда многого ждешь от автомобиля. И он даже превосходит твои ожидания.

Peugeot 508 — это одновременно и очень женственная (я бы даже сказал, сексуальная), и очень интеллектуальная машина.

Здесь удивительным образом сочетается практичность современного седана D-класса и элегантная эстетика четырехдверного купе.

Отличная управляемость, впечатляющая динамика, экономичные двигатели, множество электронных «фишек». И все это за относительно вменяемые деньги.

Peugeot 508 — интересный партнер в отношения. Эту машину сложно познать за один день. Чем дольше ездишь, тем больше раскрываются особенности ее характера. Причем, особенности преимущественно положительные.

Фантастика, иначе и не скажешь. Читайте подробнее в нашем тест-драйве Peugeot 508.

Renault Zoe (Фото: Алексей Бондарев)

Renault Zoe / Фото: Алексей Бондарев

Renault ZOE


Новая ZOE обещает стать еще большим бестселлером, чем предыдущие два поколения. В Украине дополнительным фактором успеха станет тот факт, что ZOE будет продаваться у нас официально. С гарантией и сервисом.

Сама по себе новинка оставляет очень приятное впечатление. Несмотря на то, что руль пустоват, а динамика разгона вроде бы не аховая (9,5 сек до 100 км/ч) на практике ZOE — весьма шустрый и приятный в управлении автомобиль.

Запас хода в районе 380 км делает ZOE весьма привлекательным решением, если вам нужен городской электрокар. Рядовому обывателю вряд ли придется заряжать ZOE чаще, чем раз в неделю. Да, зимой, конечно, запас хода будет значительно меньше. На презентации говорили о 240 км.

Снаружи ZOE изменилась незначительно, зато внутри — царство футуризма. Современная цифровая панель приборов и целый «айпад» вместо обычного экрана мультимедийной системы.

В Украине ZOE появится в 2020 году, цены пока не озвучены.

Подробнее о первых впечатлениях от новинки можно прочитать в нашем материале о Renault ZOE.

BMW 530e (Фото: Алексей Бондарев)

BMW 530e / Фото: Алексей Бондарев

BMW 530e


Новая гибридная «пятерка» BMW попала в редакцию НВ Техно в самом конце года. И сразу затмила многие аналогичные авто.

Оставим за бортом привычные комплименты в адрес управляемости и чудесной баварской подвески, которая умудряется при всей своей собранности быть очень щадящей по отношению к пассажирам.

Важнее то, что немцам удалось сделать гибрид, который умеет быть полноценным электрокаром. Да, запас хода на чистом электричестве тут маленький (около 35−45 км), но зато гибридная «бэха» умеет ездить без бензина «на все деньги».

Подавляющее большинство опробованных мною гибридов подключают бензин, стоит лишь нажать педаль газа как следует. У некоторых все ограничено по скорости. Едешь быстрее 40 км/ч и ДВС включается, хочешь ты того или нет.

BMW же позволяет при включении принудительного электрического режима ездить без бензина даже в режиме «тапка в пол».

Средний расход топлива при условии изначально полностью заряженного аккумулятора и движении по киевским тянучкам у меня не поднимался выше 4,5 л на 100 км.

В смешанном цикле (т.е. город плюс периодические «разгоны» по трассе) мой расход поднимался до 6−7 л на 100 км.

По сути, это самый технологичный и приятный в повседневном использовании гибрид из всех, что я пробовал в последнее время.

Читайте детальный обзор BMW 530e на НВ Техно в ближайшие недели.

Mazda3 (Фото: Алексей Бондарев)

Mazda3 / Фото: Алексей Бондарев

Mazda3


Красавица Mazda3 — один из лучших вариантов в своем классе.

Машина шикарно едет с 1,8-литровым дизелем. И чуть слабее с 1,5-литровым бензиновым мотором. Но рулится она отменно в обоих случаях.

Кому-то больше нравится седан, кто-то предпочтет Mazda3 в виде хэтчбека.

Некоторые ворчат, что машина слишком дорого стоит (от 630 тыс грн), но я с этим не согласен. Это самый красивый автомобиль в своем классе и за свои деньги. А в салоне вполне заметный налет премиума и недосягаемые для некоторых конкурентов высоты в эргономике.

Да за одно только меню мультимедийной системы — простое и удобное — можно простить Mazda многое. У иных конкурентов настройки такие, что без поллитры не разберешься.

Подробнее — в нашем тест-драйве Mazda3.

Hyundai Kona Electric (Фото: Алексей Бондарев)

Hyundai Kona Electric / Фото: Алексей Бондарев

Hyundai Kona Electric


Мне очень понравился этот электрокар. Уже хотя бы тем, что обещанные 450 км пробега от одной зарядки на практике оказались… теми самыми 450 км реального пробега (это версия с усиленным аккумулятором). Причем в условиях Киева, а не где-то там на идеальных дорожных полигонах в какой-нибудь теплой цивилизованной стране.

В остальном Kona — приятный компактный кроссовер. Неплохая управляемость, подвеска средней степени комфортности, вполне просторный салон, хотя багажник, конечно, не очень «семейный».

При цене более 820 тыс грн (и более 1 млн за версию с усиленной батареей), конечно, сложно говорить об эпичных продажах. Все-таки электрокары пока слишком дороги в сравнении с бензиновыми и дизельными аналогами — достаточно сказать, что бензиновая Kona стартует от 520 тыс грн.

Но если вы всерьез присматриваетесь к «электричкам», то это отличный вариант.

Больше подробностей — в нашем материале о Hyundai Kona Electric.

Volkswagen Multivan T6 (Фото: Алексей Бондарев)

Volkswagen Multivan T6 / Фото: Алексей Бондарев

Volkswagen Multivan


Не устаю удивляться, почему многие обыватели в поисках большого семейного авто даже не смотрят на «бусики».

Формат микроавтобуса почти идеален, если, конечно, вы не слишком впечатлительны и не считаете, что любой взрослый мужчина должен непременно передвигаться на «прадике» или «гелике».

Да, современный Multivan не назовешь простым и «народным» средством передвижения, каким был, к примеру, его легендарный предшественник T4. При ценнике, далеко шагнувшем за психологическую отметку 1 млн грн, это уже замах на премиум.

И в Multivan налет премиума имеется. Как для авто таких размеров, тут просто отличная управляемость и впечатляющий комфорт. По эргономике и возможностям трансформации салона, а также по материалам отделки Multivan отрабатывает каждую копейку.

Подробности — в нашем материале о Volkswagen Multivan.

Ну а в качестве факультативного чтива — наш обзор грядущего Multivan T6.1, который появится в Украине в 2020 году.

Mitsubishi L200 (Фото: Алексей Бондарев)

Mitsubishi L200 / Фото: Алексей Бондарев

Mitsubishi L200


Под конец года — уже в непогоду и по довольно плохим дорогам — я поездил на Mitsubishi L200. И просто не могу не включить его в этот рейтинг.

Японцам удается немыслимое. А именно — сохранять все плюсы модели (феноменальная проходимость, удивительная практичность и… неубиваемость, которая не нуждается в эпитетах). И постепенно убирать все минусы, к коим ранее относились отсутствие комфорта и шумоизоляции, управляемость грузовика и общее впечатление «драндулета для фермеров».

Новый L200 выглядит футуристично и брутально. Управляется значительно лучше предшественника. И даже позволяет разговаривать в салоне на скорости больше 100 км/ч, не особо повышая голос.

Неплохо для брутального пикапа, я считаю.

Подробнее — в детальном обзоре Mitsubishi L200 на НВ.

Suzuki Jimny (Фото: Алексей Бондарев)

Suzuki Jimny / Фото: Алексей Бондарев

Suzuki Jimny


Этот уникальный автомобиль, который без перерыва и особых конструктивных изменений выпускался много лет, наконец получил обновление.

И шума вокруг него было побольше, чем вокруг некоторых премиальных авто от производителей со значительно большими бюджетами, чем у скромной японской компании Suzuki.

А это говорит о многом.

Собственно, Jimny остается тем же, чем был раньше — компактным брутальным внедорожником. Он много чем раздражает на асфальте, но, чем хуже становится дорога, тем больше Jimny ощущает себя королем на ней.

Проходимость Jimny такова, что вам будут завидовать владельцы Prado и Pajero. А общая стилистика автомобиля настолько сильно выделяет его из толпы, что машина неминуемо станет культовой среди хипстеров. Особенно учитывая ее божескую цену (от 499 тыс грн).

Под конец года Jimny добрался и в редакцию НВ. Читайте подробный обзор и тест-драйв Suzuki Jimny на НВ в ближайшее время.

Infiniti QX50 (Фото: Infiniti)

Infiniti QX50 / Фото: Infiniti

Infiniti QX50


В своем материале о QX50 я назвал машину «гаджетом на колесах». Я бы даже сказал, что ни капли не слукавил при этом.

Это — первый в мире серийный автомобиль с бензиновым двигателем, в котором используется технология изменяемой степени сжатия.

Некоторые крутят пальцем у виска, мол, зачем нужны эти навороты в мире, который стоит на пороге эры электромобилей.

А я вам скажу, что при всем моем почтении к электрокарам и всем благам, что они несут, мы на этом пороге будем стоять еще долго.

Электромобили пока слишком дороги, слишком долго заряжаются и слишком мало проезжают вдали от розетки.

Так что возможность заправить полный бак за пару минут и махнуть куда-угодно еще долго будет манить миллионы автовладельцев по всему миру.

Возвращаясь к Infiniti QX50, могу сказать, что это весьма приятный во всех отношениях автомобиль — комфортный, отлично оснащенный и весьма динамичный. Для тех, кто не любит «жестких немцев», эта машина будет просто райским наслаждением.

А новый тип двигателя позволяет сочетать отличную динамику с божеским расходом (у меня получалось 7 л на 100 км при скорости 120 км/ч на дальняк — неплохо для такого кроссовера).

Остальные впечатления — в нашем детальном обзоре Infiniti QX50.

Toyota Camry Hybrid (Фото: Алексей Бондарев)

Toyota Camry Hybrid / Фото: Алексей Бондарев

Toyota Camry Hybrid


Сама по себе Camry не является моим любимым бизнес-седаном. Бензиновая версия выглядит скорее косметическим обновлением старой Camry, которая была слегка архаичной на момент своего появления.

Но гибридная версия — чуть другой разговор. Она отличается от своей бензиновой «сестры» не только сниженным расходом топлива (у меня за неделю езды по Киеву и окрестностям вышло 5,7 л на 100 км), но и значительно более радикальной динамикой. Гибридную Camry стоит считать заменой старой доброй 3,5-литровой Camry (у меня когда-то была такая), которой больше на нашем рынке нет.

И гибридная версия является очень даже примечательным игроком в сегменте больших седанов. Для любителей японского пафоса это просто шикарный вариант. И престижно, и экономно, и динамично.

Детали — в нашем обзоре Toyota Camry Hybrid.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Делитесь материалом




Радіо НВ
X