Конец эпохи. Мировые продажи планшетов рухнули на 15% за год

3 ноября 2016, 12:47
Новые данные анализа рынка показывают, что в третьем квартале 2016 года падают продажи и у Apple, и у Samsung

Тем не менее, исследовательская компания IDC сообщает, что Amazon нарастил свои продажи почти на 320%. Это связано не только с ростом продаж, но и особенностями статистики - исследователи стали учитывать продажи 6-дюймовых планшетов

Видео дня

За третий квартал 2016 года производителям удалось продать 43 млн планшетов, что почти на 15% меньше, чем за тот же период предыдущего года, когда на рынок попало 50,5 млн устройств. При этом по сравнению с предыдущим кварталом текущего года, поставки планшетов выросли на 9,8%.

На первом месте в списке производителей ожидаемо осталась компания Apple, которая предлагает потребителям сразу три линейки планшетов — Air, Mini и Pro. За истекший период калифорнийский производитель продал 9,3 млн устройств, что соответствует общей доле в 21,5%. Отметим, что в третьим квартале 2015 года компании удалось поставить 9,9 млн планшетов, падение составило 6,2%.

На втором месте в списке следует компания Samsung. Результат в 6,5 млн устройств заметно уступает третьему кварталу 2015 года, когда Samsung удалось продать 8,1 млн планшетов.

Удивила компания Amazon, которая добилась прироста в 320%. Показав весьма скромные 0,8 млн устройство в прошлом третьем квартале, в этот раз производитель поставил на рынок 3,1 млн устройств. Таким образом доля компании в сегменте выросла с едва заметных 1,5% до куда более высоких 7,3%.

Подобный скачок обусловлен сразу двумя причинами. Во-первых, Amazon устраивала серьезные распродажи. Во-вторых, в 2015 году IDC не учитывала в своей статистике 6-дюймовые модели, а значит довольно популярный Fire HD 6 не попал в общую выкладку.

Статистика продаж планшетов в мире
Статистика продаж планшетов в мире Фото:

Lenovo продолжает сохранять свои позиции в азиатско-тихоокеанском регионе (за исключением Японии), а также в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Тем не менее, компания сократила свои продажи почти на 11% по сравнению с прошлым годом. В то же время, компания Huawei нарастила свое присутствие на рынке. Это произошло за счет того, что в небольшие планшеты компании интегрирован модуль сотовой связи и такие устройства зачастую используют как фаблеты.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X