Опрос должен помочь Amazon лучше понять, что бы убедило пользователей загрузить и попробовать новый браузер. Хотя это не обязательно означает, что запуск продукта неизбежен, конечно, это подтверждает, что такой шаг рассматривается.
В опросе ставились разные вопросы. Самый показательный был последний вопрос: «Представьте, что появился новый браузер от Amazon для настольных компьютеров/ноутбуков. Выберите, что из следующего ниже вы хотели бы узнать больше». Далее в опросе перечислены такие преимущества браузера как конфиденциальность, синхронизация паролей между устройствами и функции покупок.
Однако это не первая попытка Amazon создать браузер. Когда-то Amazon действительно выпустил веббраузер под названием Silk. Впервые запущенный в 2011 году, Silk предназначался для своих продуктов Amazon.