Ученые установили связь между грудным вскармливанием и уровнем IQ
Результаты исследования опубликованы в медицинском журнале The Lancet Global Health. Кратко о них сообщает Русская служба Би-би-си.
Дети, которые дольше кормились материнской грудью, во взрослом возрасте показывают коэффициент интеллекта выше на четыре пункта, чем те, кто делал это менее продолжительное время.
Исследователи предполагают, что это связано с содержанием в грудном молоке жирных кислот, необходимых для более быстрого умственного развития.
Исследование проводилось в Бразилии в течение нескольких десятилетий.