Психологи установили неспособность людей запоминать логотипы на примере Apple

11 березня 2015, 16:24
Цей матеріал зараз доступний лише російською мовою
Исследователи из департамента психологии Университета Калифорнии проанализировали данные 85 студентов, которых попросили нарисовать логотип производителя iPhone и MacBook – компании Apple

Несмотря на то, что все испытуемые, за исключением 10 человек, пользовались продукцией компании, без грубых ошибок изобразили логотип только семь человек, и только один передал его максимально точно, сообщает The Verge.

Відео дня

Фото: tandfonline.com
Фото: tandfonline.com Фото:

Помимо этого, студентов попросили выбрать изображение Apple из восьми предложенных. Правильный ответ дали 47% респондентов.

Фото: tandfonline.com
Фото: tandfonline.com Фото:

Ученые и ранее проводили подобные исследования, однако особенность этой работы в том, что логотип Apple широко распространен в обществе, а также создан для того, чтобы быть узнаваемым. Исследователи уточняют, что неузнаваемость "яблока" может объясняться "пресыщенностью внимания": простота и вездесущность логотипа вынуждает мозг не хранить его детальное изображение.

"Без намеренных усилий по запоминанию детального изображения мы просто признаем его существование. Наш мозг, привыкший везде видеть изображение, использует систему достаточного и адаптивного запоминания во избежание хранения ненужной информации", - говорят ученые.

poster
Підписатись на щоденну email-розсилку
матеріалів розділу Техно
Розсилка про те як технології змінють світ
Щопонеділка

Приєднуйтесь до нас у соцмережах Facebook, Telegram та Instagram.

Показати ще новини
Радіо НВ
X