Сбой в приложении Apple привел к срыву авиарейсов в США
"Некоторые рейсы American Airlines столкнулись с отказом в работе приложения для планшетов iPad в пилотских кабинах. В некоторых случаях самолетам приходилось возвращаться к терминалу, чтобы заново соединиться с интернетом по каналу Wi-Fi", - заявил представитель компании, передает Русская служба Би-би-си.
В 2013 году авиакомпания полностью отказалась от бумажных носителей информации в пилотских кабинах, чтобы облегчить работу летчикам, которым приходилось приносить с собой в на борт тяжелые папки с документами.
Только за счет экономии топлива эта мера должна была сберечь для компании около 1,2 млн долларов в год. Ведь в прошлом экипаж был часто вынужден носить с собой до 16 кг бумажных документов.
Кроме экономии на топливе, такие носители сокращают время подготовки к рейсу, сокращают риск травм и позволяют пилотам быстро реагировать на изменения в плане полета.
Компания заявила, что проводит расследование причин, вызвавших отказ программы.
Серж Гойкович, глава компании Curbstand, которая разработала приложение, был среди пассажиров рейса, который испытал подобные проблемы.
Он написал в своем блоге, что его рейс Сан-Франциско - Лос-Анжелес смог подняться в воздух только после того, как пилоты распечатали на бумаге все материалы, которые были им нужны.
Ранее самолет компании Alaska Airlines совершил экстренную посадку из-за уснувшего в багажном отсеке грузчика.

матеріалів розділу Техно
Приєднуйтесь до нас у соцмережах Facebook, Telegram та Instagram.