Facebook начала использовать данные пользователей для рекламы
Как сообщается в официальном блоге Facebook, накануне соцсеть запустила обновленную рекламную сеть Atlas, которая позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний на разных устройствах и использовать данные соцсети для определения аудитории на сторонних сайтах.
Ожидается, что Atlas будет обслуживать сайты, которые не принадлежат Facebook, но основаны на информации о ее пользователях
Как пишет издание, Atlas является своего рода альтернативой Google AdWords, которая позволяет рекламодателям "следить" за действиями пользователей в сети, в том числе через мобильные устройства.
В соцсети допускают, что нововведение может вызвать недовольство среди пользователей Facebook, чьи персональные данные используют в своих целях рекламодатели, однако для самих рекламодателей Atlas является действенным инструментом.
В руководстве компании не исключают, что к рекламной сети также может присоединиться сеть микроблогов Twitter. В прошлом году Facebook выкупила сеть Atlas у Microsoft за $100 млн.