Почему Audi решила убить свой самый мощный спорткар

4 августа 2020, 22:00

Руководство Audi «сомневается» по поводу будущего своего спорткара R8. Ранее в компании отказались от выпуска компактного купе TT. Что случилось с немецким брендом?

5,2-литровый V10 c мощностью 612 л. с., который разгоняет авто с нуля до 100 км/час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 330 км/час.

Нет, это не характеристики какого-то экзотического итальянского суперкара. Этими показателями обладает действующая топовая версия красотки Audi R8.

Видео дня

Это авто настолько крутое, что в паре с Робертом Дауни младшим сыграло одну из главных ролей в нескольких частях супергеройской ленты «Железный человек».

К сожалению или к счастью, скоро в Audi могут отказаться от R8: в начале августа 2020-го в профильных медиа сообщили о том, что в немецкой компании «сомневаются» по поводу будущего этой модели.

Журналисты ссылаются на источники, «близкие к новому CEO Audi Маркусу Дюсманну».

Как и в случае с другими автобрендами, кризис, вызванный пандемией COVID-19, привел к серьезным сокращениям в Audi и ускорил неизбежную электрификацию модельного ряда компании.

Недавно о переходе на электричество заявили и одни из главных конкурентов Audi — BMW: баварцы предупредили, что превратят в электрокар свою неизменную классику — спортивный седан пятой серии. Помимо этого, BMW сделает полностью электрические версии кроссоверов X1, X3, а также моделей 4 и 7 Series.

Похоже, теперь такая же судьба ждет и самые горячие автомобили от Audi: в прошлом году компания подтвердила, что третье поколение (FV/8S) компактного спортивного купе TT будет последним, и уже сейчас к нам дошли прискорбные новости об R8.

Конечно, в современном мире производить монструозный V10, объемом 5,2 литра, становится все менее выгодно и, тем более, менее политкорректно.

Особенно учитывая, что многочисленные преемники R8 (в виде того же концепт-кара PB18 E-Tron) уже не дождутся своего шанса отправить самые мощные двигатели внутреннего сгорания на свалку истории в музей Audi в Ингольштадте.

Да, электрокары уже стали достаточно практичными, да, электрокары уже выигрывают в динамике у многих спортивных моделей на ископаемом топливе, и, да, в ближайшем будущем они, скорее всего, не оставят никаких шансов авто с ДВС.

Но никто не ожидал, что это будущее наступит так быстро.

Кого за это благодарить? Да вы и сами знаете.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X