Три революционных электрокара на Франкфуртском автосалоне

17 сентября 2019, 21:00

Франкфуртский автосалон, который стартовал на этой неделе, уже давно привлекает не только поклонников четырехколесного транспорта, но и любителей технологий.

В этом году в его рамках Volkswagen представил серийную версию своего массового электромобиля VW ID.3. Как считают в компании, благодаря новому дизайну и электрической платформе ID.3 станет таким же важным автомобилем для немецкого бренда, какими в свое время были Beetle и Golf.

Видео дня

Модель стала первым серийным электромобилем, построенным на фирменной модульной платформе VW MEB, которая может использоваться в моделях различного класса. Автомобиль оснащен электродвигателем с мощностью 150 кВт, который обеспечивает максимальную скорость в 160 км/час. Батарею же можно выбрать — от 45 кВт-ч с запасом хода 330 км до 77 кВт-ч с запасом хода 550 км. Стоить базовая версия VW ID.3 в Германии будет менее €30 тыс.

Как ответ, там же Honda представила свой электрокар Honda e, и тоже с ценником около €30 тыс. Новинка от японцев получила батарею на 35,5 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в 220 км. Что касается функции быстрой зарядки, то с 0% до 80% электрокар зарядится за 30 минут.

А вот Ford решил не отставать от электромейнстрима, но пошел немного другим путем. На этой неделе американский автопроизводитель огласил о партнерстве с шестью поставщиками электроэнергии в Европе. Все для того, чтобы установить в домах настенные зарядные станции для владельцев электрического транспорта и предложить им выгодный тариф.

Суммарное количество гибридов и электрокаров превысит количество авто с ДВС

Также, в отличие от производителей, которые выбрали стратегию «либо ДВС, либо электро», Ford планирует и дальше выпускать авто как с разными типами гибридов, так и полностью электрические. Просто потому, что существуют разные условия и потребности для использования авто, отмечают в компании. При этом уже до 2022 года суммарное количество выпускаемых компанией гибридов и электрокаров превысит количество их автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

Совсем скоро мы будем наблюдать нешуточную конкуренцию электромобилей в разных ценовых сегментах, предпосылки которой видны уже сейчас. А это значит глобальный рост инфраструктуры для электрокаров и новую парадигму использования средств передвижения.

Показать ещё новости
Радіо NV
X