Ученые сумели предсказать модные тенденции

18 декабря 2014, 22:32
Эксперт по анализу данных из Университета Пенсильвании обнародовали схему воздействия друг на друга ключевых домов моды мира

Ученые отмечают, что это начало отслеживания и прогнозирования модных тенденций в автоматическом режиме.

Исследование опубликовано профессором информатики Хенг Сюй на конференции в Австралии, резюме доклада можно прочитать на сайте университета. Работа все еще не опубликована в рецензируемом журнале, пишет Образовач.

Видео дня

Карта влияний составлена с помощью лингвистического анализа отзывов на фэшн-оллекции, которые выкладываются на сайте Style.com. В их число вошли среди прочего основные слова-метки - их рассматривали как носителейй трендова в одежде. В них вошли, к примеру, материалы, популярные цвета, методы кроя и эпитеты, которые поясняли силуэт вещей. После аналитика исследовали появление и распространение этих ключевых слов в отзывах по поводу коллекций разных модных домов.

Читайте также в разделе Наука:


Результатом исследования оказалась карта в виде графа, узлы которого показывали модные дома, а грани - связями между ними. Суммарное влияние бренда "ужирняло" его узел на схеме. Для доказательства работоспособности метода авторы сравнили вычисленнное воздействие модных домов с тремя рейтингами влиятельности, которые были разработаны разными медиа. Рейтинги, по словам Хенг Сюй, "довольно близко совпадали", хотя сами спискив пресс-релизе не публикуются.

Задачей исследования авторы назвали шанс автоматического предсказания модных тенденций и набирающих популярность дизайнеров. Алгоритм помог бы покупателям покупать модные вещи дешевле - от менее известных и менее дорогих модных домов. Программу, которая дала бы возможность это сделать, ученые намерен разрабатывать в ближайшее время.

Показать ещё новости
Радіо NV
X