Ученые нашли на Марсе следы крупного водного озера

9 августа 2015, 01:32

Ученые нашли на Марсе следы крупного водного озера

Ученые нашли на Марсе следы крупного водного озера - фото

Фото: NASA

Уровень солености воды в озере мог быть на уровне земных океанов

Ученые нашли на Марсе следы озера, которое в глубокой древности могло быть наполнено водой, пригодной для существования жизни

Группа исследователей из University of Colorado Boulder изучила на Красной планете территорию размером около 18 квадратных миль, покрытую солью, сообщают РИА Новости со ссылкой на статью в журнале Geology.

С помощью цифрового картографирования местности и минералогического анализа ученые пришли к выводу, что это могло быть одно из последних крупных озер Марса, существовавшее очень долго.

Изучив особенности солевого отложения исследователи подсчитали, что уровень солености воды в озере мог быть на уровне земных океанов, а это значит, что его водная среда могла быть вполне пригодной для существования микробов.

Ранее марсоход NASA Curiosity обнаружил новые доказательства существования существования озер на Марсе.

Читайте новый номер журнала НВ