Ученые нашли гигантского крокодила, предшественника динозавров

20 мартa 2015, 05:35

Ученые нашли гигантского крокодила, предшественника динозавров

Ученые нашли гигантского крокодила, предшественника динозавров - фото

Фото: telegraph.co.uk

Ученые создали компьютерную картинку животного

Палеонтологи нашли останки гигантского древнего крокодила, "каролинского мясника" на территории Северной Каролины

"Каролинский мясник", что жил 231 млн лет назад, возможно, был самым смертоносным существом на Земле до эволюции крупнейших динозавров, пишет ZN.UA.

Древний крокодил (рост которого достигал 9 футов) охотился на млекопитающих и ходил на задних лапах.

Палеонтологи обнаружили части черепа, позвоночника и верхних передних конечностей "каролинского мясника" в Шатам Каунти в штате Северная Каролина.

Ученые предполагают, что древние крокодилы, возможно, были на вершине пищевой цепочки. Используя специальный трехмерный сканер, исследователи создали компьютерную картинку животного.

Ранее на раскопках Британии был обнаружен человеческий мозг, который оставался нетронутым более 2,6 тысячи лет. Ему удалось сохраниться благодаря нахождению в бескислородной среде глиняной ямы