Как Эйфелевая башня. К Земле летит потенциально опасный астероид — NASA

10 декабря 2021, 13:07
NASA предупредило о надвигающемся к Земле астероиду (Фото:pixabay.com)

Американское космическое агентство NASA сообщило что к Земле движется «потенциально опасный» астероид, должен пересечь орбиту Земли.

Космический камень имеет длину более 300 метров, что делает его большим, чем Эйфелева башня.

В то же время специалисты успокаивают, что хотя космическое тело и считается потенциально опасным, беспокоиться не о чем, сообщает LifeScience, со ссылкой на NASA

Астероид был назван «потенциально опасным», потому что он пройдет в пределах 7,4 млн км. от нашей планеты, что примерно в 10 раз дальше, чем Луна, поэтому он не несет реальной угрозы для возможной катастрофы.

Обнаруженный в 1982 году, он примерно на 6 метров выше парижской Эйфелевой башни и движется со скоростью 23,6 тыс. км/ч.

По оценкам, он содержит никель, железо и кобальт на сумму 4,7 миллиарда долларов.

По данным NASA, максимальное сближение астероида Землей произойдет 11 декабря.

Хотя вероятность столкновения астероида с Землей мала, даже относительно небольшой астероид около 150 метров может нанести огромный ущерб вокруг места падения.

Как сообщается в NASA, если бы астероид был обнаружен и определен как тот, что столкнется с Землей, одним из способов предотвращения катастрофы мог бы стать запуск «кинетического ударного элемента» — высокоскоростного космического корабля, который отклонил бы астероид, врезавшись в него, слегка изменив его орбиту так, чтобы он отдалился от Земли.