Параллельная Вселенная? Что нужно знать об открытии NASA загадочных частиц в Антарктиде - фото
НВ Премиум

21 мая 2020, 20:00

Разбираемся, почему в сети обсуждают «параллельную Вселенную» после публикации результатов эксперимента ученых из NASA на Южном полюсе Земли

В рамках одного из научных исследований NASA ученые обнаружили частицы, свойства которых противоречат известным нам законам физики. В медиа это открытие восприняли как «следы параллельной Вселенной», где время может идти вспять.

Если бы за каждую плохую новость в 2020-м всем людям на Земле давали по доллару, — уже к этому времени человечество неплохо разбогатело бы и справилось с любым кризисом.

К сожалению или к счастью, такого не происходит, и нам приходится жить в мире, где со всеми бедами каждому человеку приходится расплачиваться самостоятельно.

Правда, последние из подобных новостей гласят, что ситуация с пандемией может повернуться в противоположную сторону, ведь должны существовать миры, в которых 2019 год идет после 2020-го, и там люди уже знают, чем закончилась вспышка COVID-19 на Земле.

Да, речь идет о «параллельных Вселенных», которыми пестрили заголовки популярных западных медиа последние дни. Открытие этих Вселенных, естественно, приписывали ученым. На это раз не британским, а из NASA, которые заявили об обнаружении необычных мельчайших частиц.

Бесконечная аналитика и комментарии многочисленных экспертов и привели к тому, что результаты исследования NASA восприняли как открытие «зазеркалья».

Что на самом деле обнаружили ученые и причем здесь параллельные Вселенные — давайте разбираться вместе.

Делитесь материалом