На пороге научной революции. Американские исследователи обнаружили «мост» между классической и квантовой физикой

7 февраля, 20:03
Ученые сумели создать квантовые торнадо из облака ультрахолодных атомов (Фото:Массачусетский технологический институт)

Исследователи из Массачусетского технологического института утверждают, что нашли путь к решению одной из важнейших загадок современной науки, обнаружив точку соприкосновения между классической и квантовой физикой.

Общая теория относительности (ОТО) Альберта Эйнштейна — одно из величайших открытий в истории человечества. Она стала основой для формулирования тысяч других законов, которые существуют в нашей Вселенной.

Уже более столетия ученые проверяют ОТО, чтобы все-таки найти трещину в предположении Эйнштейна. Однако у них это никак не получается — недавно мы писали о том, как теория относительности выдержала одну из самых сложных проверок, растянувшуюся на 16 лет.