Человеческий мозг работает, как квантовый компьютер — ирландские ученые

20 октября, 16:47
Ирландские ученые обнаружили квантовые процессы в человеческом мозгу (Фото:sakkmesterke/Depositphotos)

Исследователи из Тринити-колледжа в Дублине изучили спины протонов мозговой жидкости с помощью МРТ и обнаружили процессы, которые можно объяснить квантовой запутанностью.

Электрофизиологические потенциалы, такие как потенциалы, вызванные сердцебиением, обычно не обнаруживаются с помощью МРТ, однако ирландские ученые смогли наблюдать их в мозговой жидкости. По их утверждению, это свидетельствует о том, что на спины действует квантовая запутанность.

«Поскольку эти функции мозга также коррелировали с производительностью кратковременной памяти и осознанием, вполне вероятно, что эти важные процессы являются квантовыми», — заявил автор исследования доктор Кристиан Керскенс.

По его словам, это объяснение может также быть ответом на вопрос, почему человеческий мозг во многих случаях превосходит суперкомпьютер.

Результаты исследования нуждаются в тщательном анализе, но после того, как он будет проведен, человечество сможет лучше понять природу происходящих в мозгу процессов. Ученые получат возможность найти новые способы лечения заболеваний головного мозга, а также усовершенствовать технологии квантовых компьютеров.