Астрономы обнаружили самую маленькую галактику

22 ноября 2016, 10:04

Астрономы обнаружили самую маленькую галактику

Астрономы обнаружили самую маленькую галактику - фото

Фото: pixabay.com

Около Млечного пути нашли карликовую галактику

Галактика, названная Virgo I, расположена на расстоянии в 280 тысяч световых лет от нас

Астрономы из Японии с помощью телескопа в Японии обнаружили новую галактику - спутник Млечного Пути. Они думают, что это самая малая галактика из когда-либо обнаруженных, пишет iflscience!.

Эту галактику почти невозможно заметить на ночном небе, так как ее яркость в сотни раз меньше, чем у звезд в Млечном пути.

"Это открытие говорит о том, что Млечный Путь окружают сотни подобных тусклых карликовых галактик, которые скрываются от нас на окраинах нашей Галактики, внутри кольца из темной материи, окружающей ее. Как много их существует и какими свойствами они обладают, мы пока не знаем, но эти данные помогут нам понять, как сформировался Млечный Путь, и как темная материя повлияла на его рождение", — заявил Масаси Тиба из университета Тохоку.

Размеры Virgo I составляют всего 130 световых лет - по размерам это сопоставимо с шаровыми скоплениями звезд в нашей галактике. К примеру, размеры карликовой галактики Большое Магелланово облако составляют примерно 13 тысяч световых лет.