Американские пилоты рассказали о встречах с НЛО

28 мая 2019, 22:01

Американские военные летчики уверяют, что видели странные объекты почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015 года высоко в небе над восточным побережьем США.

Пилоты ВМС сообщили своим начальникам, что на объектах не было видимых шлейфов от работы двигателя, говорится в статье New York Times.

Летчики стали замечать странные объекты по мере того, как на их истребителях-бомбардировщиках F/A-18 Super Hornet меняли радары 1980-х годов на современные. Поначалу они считали показания радаров ложными, так как не могли увидеть сами объекты.

Видео дня

Никто в министерстве обороны не говорит, что неопознанные объекты были инопланетными, и эксперты подчеркивают, что обычно можно найти земные объяснения таким инцидентам. Но объекты привлекли внимание ВМФ, который ранее в этом году разослал новые секретные указания о том, как сообщать о том, что военные называют необъяснимыми воздушными явлениями или неопознанными летающими объектами. Представитель военно-морского флота Джозеф Градишер сказал, что новое руководство — это обновление инструкций, которые были отправлены флоту в 2015 году.

«Было несколько разных отчетов», — сказал он. По его словам, некоторые случаи могли быть коммерческими беспилотниками, но в других случаях «мы не знаем, кто это делает, у нас недостаточно данных для отслеживания этого. Таким образом, цель сообщения флоту — предоставить обновленное руководство по процедурам сообщения о предполагаемых вторжениях в наше воздушное пространство».

Лейтенант Райан Грейвс и четыре других пилота ВМФ, которые в интервью The New York Times заявили, что видели объекты в 2014 и 2015 годах во время учебных маневров из Вирджинии во Флориду у авианосца Теодор Рузвельт, не делают никаких утверждений об их происхождении. Луис Элизондо, сотрудник военной разведки, который руководил программой расширенной идентификации угроз космического пространства до своего ухода в отставку в 2017 году, назвал эти наблюдения «поразительной серией инцидентов».

«Эти вещи висели там весь день. Для удержания самолета в воздухе требуется значительное количество энергии. При скоростях, которые мы наблюдали, он держался 12 часов в воздухе, на 11 часов больше, чем мы ожидали», — сказал лейтенант Райан Грейвс.

Лейтенант Дэнни Эккойн сталкивался с загадочными объектами дважды. В первый раз он засек объект на 300 м ниже него и попытался проследовать за ним, но, хотя радар показывал его присутствие, снять его на встроенную в шлем камеру так и не смог. Несколько дней спустя на объекте зафиксировалась учебная ракета, также его засекла инфракрасная камера.

«Я знал, что у меня есть доказательства, что это не ошибка, — рассказывает он. — Но увидеть я ничего не мог».

«У нас есть вертолеты, которые могут зависать. У нас есть самолеты, которые могут летать на высоте 30 000 футов. Но объедините все это в одном транспортном средстве какого-либо типа без реактивного двигателя, без выпускного шлейфа и вы поймете, что мы видели», — подчеркнул лейтенант Грейвс.

Как рассказывало НВ, два пилота разных самолетов сообщили, что 24 февраля 2018 года, пролетая над Южной Аризоной в Альбукерке, штат Нью-Мексико, видели, вероятно, один и тот же НЛО. По записям переговоров, наблюдение объекта в небе произошло около 3:30 вечера по местному времени.

Светящийся объект, который парил на высоте около 12 000 метров оба пилота видели почти одновременно. Федеральное авиационное управление США (FAA) опубликовало записи переговоров между ошеломленными пилотами и диспетчерами воздушного движения только спустя месяц после инцидента.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X